Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг ОГКУСО "Коркинский Семейный МФЦ" можно следующими способами:
В форме электронного документа:
- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: detdom1-korkino@mail.ru
Обращение будет принято к рассмотрению (в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме:
- Через приемную директора учреждения:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Челябинская обл., г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ д. 27 (прием документов с пн-пт с 8:00 до 17:00, с 12:00 до 13:00 обеденный перерыв, сб-вс выходые дни)
- Отправить по почте на адрес учреждения: 456550, Челябинская обл., г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 27
Обратиться по телефонной линии:
тел. 8 (35152) 4-65-74;
Записаться на приём к директору учреждения или получить консультацию: по телефону 8 (35152) 4-65-74; по электронной почте detdom1-korkino@mail.ru
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Анкета получателя социальных услуг
Так же Вы можете написать отзыв, предложение или пожелание в социальной сети ВКонтакте в разделе "отзывы"
Дата изменения: 01 марта, 2024 [20:18]